Вход | Регистрация
Аксессуары | Велосипеды | Детская продукция | Запчасти для мототехники | Квадроциклы | Масла (тех.жидкости) | Мопеды | Мотоциклы | Резина | Скутеры | Сумки, кофры | Техника для зимы | Экипировка

Армия США пересядет на ховербайки

23.06

Автор: Админ Админ

Согласно сообщению британской фирмы, новое транспортное средство будет создаваться в интересах Армии США, которая планирует использовать ховербайки в качестве разведывательных транспортных средств, а также для быстрой доставки боеприпасов.

Министерство обороны США заключило с британской компанией Malloy Aeronautics и американской SURVICE Engineering соглашение о разработке ховербайка, летающего мотоцикла. Согласно сообщению британской фирмы, новое транспортное средство будет создаваться в интересах Армии США, которая планирует использовать ховербайки в качестве разведывательных транспортных средств, а также для быстрой доставки боеприпасов. Подробности заключенного соглашения не уточняются.

В интервью агентству Reuters директор по маркетингу Malloy Aeronautics Грант Стэплтон рассказал, что ховербайки имеют множество преимуществ перед легкими вертолетами. К числу таких преимуществ относится безопасность транспортного средства для людей, поскольку воздушные винты закрыты в кольцо, а также более низкая стоимость. Malloy Aeronautics занимается разработкой ховербайка на протяжении последних пяти лет; в 2014 году компания собирала на проект деньги на Kickstarter.

К настоящему времени британцы собрали два прототипа ховербайка: P1 и P2. Первый — был собран и испытан вместе седоком в 2013 году. В нем использовались из углепластика, стеклоткани и эпоксидная смола. На прототипе были установлены два вентилятора (по одному спереди и сзади), которые приводились через редуктор бензиновым двигателем объемом 1170 кубических сантиметров. На летающий мотоцикл можно установить один или два бака объемом 30 литров каждый. Расход топлива в режиме полета составляет 30 литров в час.

Длина ховербайка составляет три метра, ширина — 1,3 метра, а высота — 0,55 метра. Аппарат массой 105 килограммов обладает максимальной взлетной массой более 275 килограммов и предельной высотой висения около трех метров. Согласно расчетам Malloy Aeronautics, дальность полета P1 на одном баке объемом 30 литров составляет около 148 километров. Про второй прототип ховербайка — P2 — известно только, что он имеет уже по два вентилятора спереди и сзади, причем плоскости вращения винтов частично находятся друг над другом.

Помимо Malloy Aeronautics разработкой ховербайка в настоящее время занимается американская компания Aerofex. Ее транспортное средство получило название Aero-X. Этот летающий мотоцикл сможет перевозить до двух человек, выполнять полеты на высоте до 3,6 метра на скорости до 72 километров в час. Aero-X сможет находиться в воздухе до полутора часов. Длина ховербайка составит 4,5 метра, ширина — 2,1 метра, а высота — 1,25 метра. Масса летающего мотоцикла составит 356 килограммов.

Aerofex планирует начать серийное производство и продажи Aero-X в 2017 году. Предзаказ на ховербайк можно оформить уже сейчас; один такой летающий мотоцикл обойдется покупателю в 85 тысяч долларов, пять из которых нужно внести в качестве предоплаты. В Aerofex полагают, что их разработка также может заинтересовать военных. В частности, их ховербайк может использоваться для эвакуации раненых, а также в различных разведывательных операциях.

Источник: https://nplus1.ru/news/2015/06/23/hoverbike

Фотографии: Malloy Aeronautics

Комментарии

Смотрите также:

14сент
Я часто слышу от автомобилистов, что мотоциклисты постоянно нарушают ПДД и именно поэтому они (автомобилисты) так плохо к ним относятся. Я не хочу оправдывать мотоциклистов, но давайте посмотрим на самих водителей автомобилей. Я открываю серию видео о нарушениях ПДД под названием "Прежде чем винить мотоциклиста, начни соблюдать ПДД сам"
Нарезка видео из обычных дорожных ситуациях в городе Санкт-Петербург.
Автор - Борис Романов.

02сент
Квадроциклы и прочую мототехнику необходимо регистрировать в органах Гостехнадзора. Некоторые полагают, что квадроцикл и снегоход вообще не надо ставить никуда на учет. Но это не так!

13авг

Хотелось бы подробнее разобраться в категориях, которые касаются мототехники.