Вход | Регистрация
Аксессуары | Велосипеды | Детская продукция | Запчасти для мототехники | Квадроциклы | Масла (тех.жидкости) | Мопеды | Мотоциклы | Резина | Скутеры | Сумки, кофры | Техника для зимы | Экипировка

Как я стал мотоциклистом

21.05

Автор: Админ Админ

Я – не совсем типичный пример мотоболезни. До 32 лет я совсем и не мечтал о мотоциклах, считая этот транспорт слишком опасным для России. Да и «Явы» в деревне у деда у меня не было. Как и самой деревни…. Уж про погодные условия, про короткий сезон и говорить не стоит.

Как я принял решение стать мотоциклистом

Я – не совсем типичный пример мотоболезни. До 32 лет я совсем и не мечтал о мотоциклах, считая этот транспорт слишком опасным для России. Да и «Явы» в деревне у деда у меня не было. Как и самой деревни…. Уж про погодные условия, про короткий сезон и говорить не стоит.

Наверное, просто хотелось новых ощущений. Как-то заметил, что голова поворачивается на рев мотоцикла, провожаю мотоциклы взглядом. В августе 2012 года звонит старинный, еще школьный, друг, разговорились. Оказалось, он купил мотоцикл 1995 года выпуска. Помню, подумал тогда: «Какое старье, ему же 18 лет». А сам говорю: «Показал бы». Пару раз увидев его в городе на мотоцикле, я понял, что сам хочу попробовать.

Договорился с приятелем, что приду и посмотрю, может даст прокатиться… Помню свои первые ощущения от мотоцикла – красный, красавец! Ну и что, что передние поворотники обмотаны изолентой, подумаешь, царапина на левой стороне бака… Он был хорош и точка!

Линия гаражей метров 70. Друг предупредил: доедешь до конца – разворачивайся на нейтралке, толкая ногами. Несколько раз я так и делал. Каждый раз, когда мотоцикл начинал разгоняться, лицо охлаждал поток теплого ветерка, ощущения были обалденными.

То ли мне в кровь попал адреналин, то ли из-за появившейся у меня некоторой уверенности в себе, не знаю, но по какой-то причине я решил развернуться на скорости. Удержать равновесие не получилось. Помню только, что на скорости не более 5 км в час падаю на правый бок, и мот падает на меня. Нога под мотоциклом. Очень больно. Конечно, больно, я же с пляжа, как полагается, в сланцах. Про себя думаю, вот идиот.

Друг поднимает мот, в районе большого пальца большая ссадина.

Оба решаем – фигня, царапина. А я хочу кататься дальше. И намного сильнее, чем до этого.

Друг рассказывает о моих ошибках, о том, что на нулевой скорости поворачивать нельзя, еще о чем-то. Прошу у него шлем, перчатки и «черепаху» и тут же делаю пару небольших кругов по району.

Драйв, ощущения от ветра в лицо и скорости (не более 40 км в час) – просто непередаваемые. Где-то внутри понимаю – это мое. В полном восторге возвращаю другу мот, прощаемся, еду домой. По дороге замечаю, как тяжело нажимать на педаль газа. Короче, эта царапина не давала мне надеть ботинки еще недели 3… Значение экипировки доказано на собственной шкуре! Хорошо, что хоть так.

Решив, что у меня все будет по порядку, ставлю для себя 3 цели.

1. Права

2. Экипировка

3. Покупка мотоцикла

В сентябре 2013 года, в дождь, я на площадке, сдаю на категорию А. Перед этим беру несколько практических уроков у инструктора, за пару недель до экзамена меня выручает все тот же друг. Подолгу катаем «восьмерку» на малых скоростях. Диаметр круга понемногу уменьшается. Вот и экзамен. И ведь сдаю! Даже не верится. Улыбка до ушей, несмотря на дождь )

Важность экипа доказана на собственной шкуре, сомнений в том, что НАДО, не осталось никаких. Зимой (благо скидки) выбираю шлем, куртку, перчатки, мотоджинсы. Все надо мерить! Как люди покупают в Интернете? Для меня загадка.

Ботинки выбирал долго. Но нужную модель и размер получил в подарок на Новый год!!!

Спустя время понимаю, почему пишут про «муки выбора». Потому что начал выбирать мотоцикл еще не имея прав, а купил лишь в марте 2014 года. Можно прочитать кучу статей о том, какой надо покупать мотоцикл, и отзывов о них, но выбирать надо сердцем. В итоге был куплен Fazer 2005 года. Фото 2, 3,4.

Дальше надо было искать гараж. В результате поисков был найден подземный паркинг недалеко от дома. Мотососеди (чтобы было не так дорого), а в дальнейшем и мотобратья, нашлись через всем известные форумы.

Комментарии

Смотрите также:

14сент
Я часто слышу от автомобилистов, что мотоциклисты постоянно нарушают ПДД и именно поэтому они (автомобилисты) так плохо к ним относятся. Я не хочу оправдывать мотоциклистов, но давайте посмотрим на самих водителей автомобилей. Я открываю серию видео о нарушениях ПДД под названием "Прежде чем винить мотоциклиста, начни соблюдать ПДД сам"
Нарезка видео из обычных дорожных ситуациях в городе Санкт-Петербург.
Автор - Борис Романов.

02сент
Квадроциклы и прочую мототехнику необходимо регистрировать в органах Гостехнадзора. Некоторые полагают, что квадроцикл и снегоход вообще не надо ставить никуда на учет. Но это не так!

13авг

Хотелось бы подробнее разобраться в категориях, которые касаются мототехники.