Вход | Регистрация
Аксессуары | Велосипеды | Детская продукция | Запчасти для мототехники | Квадроциклы | Масла (тех.жидкости) | Мопеды | Мотоциклы | Резина | Скутеры | Сумки, кофры | Техника для зимы | Экипировка

Путешествие по Тайланду

05.03

Автор: Админ Админ

Путешествие по Тайланду
Первый сезон позади, полет нормальный. Скутер даже не рассматривал в принципе, так как подобные «табуретки» считал несерьезными. У меня все шло по порядку: в сентябре 2013 года сдал на права, потом купил экип, потом в марте 2014 года купил Мот. Так что все было обстоятельно.

Всем привет.

Первый сезон позади, полет нормальный. Скутер даже не рассматривал в принципе, так как подобные «табуретки» считал несерьезными. У меня все шло по порядку: в сентябре 2013 года сдал на права, потом купил экип, потом в марте 2014 года купил Мот. Так что все было обстоятельно.

Зимой, наверное, всем мотолюбителям не хватает драйва, адреналина, поэтому для меня при выборе места отдыха важны были пункты: мотосезон, лето, море, еда. Выбор пал на Тайланд .

В Тае 2 страсти – дураки и дороги, скутеры и еда.

Остановились в отеле в самой южной части, в районе пляжа Най Харн. Сразу скажу, что передвигаться по острову можно только на скутере. На такси дорого, пешком – невозможно, так как нет тротуаров. Для передвижения по Пхукету был выбран надежный и неприхотливый Honda Click 125cc. Выбран только по отзывам, так как в Москве такой аппарат не продается.

Были там с любимой с 19 февраля по 2 марта 2015 года, при дальнейшем чтении учитывайте падение курса. Сейчас 1 бат = 2,1 рубля.

мой скутер где-то тут

Стоимость аренды скутера на 9 дней составила 1620 бат, то есть по 180 бат в сутки. Паспорт не оставлял, сняли копию. Договор выглядит вот так:

Если посмотреть внимательно на суммы, то обнаружите, что в случае кражи российский турист должен будет заплатить 44 000 бат = 88 000 рублей. Так себя страхуют владельцы байков. Так везде (.

На момент начала аренды выглядел скутер не ахти – казалось, маленькая «табуретка», вся в потертостях и со сколом в районе фары. Пробег 27 тыс. км. Указатель уровня топлива не работал, но резина была довольно свежей. Первые впечатления на скутере после мотоцикла – более низкий центр тяжести, рулится, как велосипед, а на бетонных лежачих полицейских рядом с отелем чиркает днищем….

Ну ладно, в путь! Когда удалось немного открутить газ, то стало понятно, что даже с пассажиром едет он очень бодренько! Не 600 кубов, да, но и не в 4 раза хуже. Мощности немного не хватало только на крутых затяжных подъемах. Скорости хватало всегда! В Тае все ездят без экипировки, максимум имея из защиты – пластиковый тазик на голове. Поначалу была пара случаев, когда тормозов было недостаточно. Потом стало понятно, что горы и перевалы на острове круче, чем могут показаться, поэтому, включив голову, стал осторожнее.

Поскольку датчик уровня топлива не работал, сначала контролировал уровень бензина по пробегу. После второй заправки путем нехитрых вычислений установили, что скутер нюхает бензин порядка 2 л/100 км!!! Цена бензина 28,82 бата за литр, то есть около 58 рублей на 100 км ). И это расход с пассажиром, причем далеко не по ровной местности, а по перевалам, смотровым площадкам и горам.

Особый акцент хочу сделать на отношении к скутеру на дороге. В Тае не чувствуешь себя ущербным, автомобили двигаются и уступают дорогу. Ни одной аварии со скутерами или мопедами за 10 дней мы не увидели. А вот движение – левостороннее, пришлось пару дней привыкать.

Отдельный абзац восхищения следует уделить багажному месту: место в ногах, крючок под рулем и место под сидением – «унитаз».

В ногах умещалось две 6-литровые бутылки с водой, на крючке нашел себе приют рюкзак с кремами, очками, водой и дополнительными аккумуляторами для телефона. «Унитаз» мог вместить в себя все тот же рюкзак и 1,5 литра воды или был забит горой фруктов. Ну и, конечно, иногда там лежали 5–6 бутылок пива.

Вывод: скутер великолепный, ни разу не подвел, катал нас с утра до вечера и открыл перед нами большую часть Пхукета.

Кстати, бензин можно купить не только на заправках, но и вдоль дороги почти в любом кафе по цене 40 бат/литр.

Опасайтесь собак. Если в России они лают и пытаются укусить за ногу или за колесо, то в Тае они не обращают на скутеры и мотоциклы никакого внимания. И любят перебегать дорогу прямо перед скутером (.

Вот где мы успели побывать )

На скутере мы посетили несколько пляжей

Пляж Ката

Да, много туристов, но относительно чисто. Предлагают кокосы, кукурузу.

Пляж Карон

Здесь людей значительно больше. Везде наперебой слышно «масса миста» (массаж, мистер) – так предлагают массаж.

Также предлагают водные мотоциклы, банан, параплан. Все в пределах 1500–2500 бат за 10 минут. Можно попробовать поторговаться.

Но самые любимые пляжи – Най Харн и маленький секретный пляж неподалеку от него.

Пляж Най Харн

Тут никто не навязывает свои услуги, но есть место, где предлагают сделать массаж, есть несколько кафешек и пара магазинов.

Особенно интересен пляж для тех, кто приезжает с ребенком. Спуск в воду пологий, есть протока с пресной водой, где плескаются все дети.

Однако нам в душу запало другое место – маленький секретный пляж, поэтому именно на нем мы провели свой последний день.

После поездки в Тайланд мое мнение об этих «табуретках» изменилось со снисходительного на восторженное. Ведь у скутеров много преимуществ: как правило, они дешевле, легче управляются, лучше защищают ноги, например от ударов и грязи, в них больше места для багажа. А если есть необходимость передвигаться в пробках, то и экономичнее, чем мотоцикл. Тут невольно задумаешься: «Может купить скутер?»

Всем удачи!

Комментарии

Смотрите также:

14сент
Я часто слышу от автомобилистов, что мотоциклисты постоянно нарушают ПДД и именно поэтому они (автомобилисты) так плохо к ним относятся. Я не хочу оправдывать мотоциклистов, но давайте посмотрим на самих водителей автомобилей. Я открываю серию видео о нарушениях ПДД под названием "Прежде чем винить мотоциклиста, начни соблюдать ПДД сам"
Нарезка видео из обычных дорожных ситуациях в городе Санкт-Петербург.
Автор - Борис Романов.

02сент
Квадроциклы и прочую мототехнику необходимо регистрировать в органах Гостехнадзора. Некоторые полагают, что квадроцикл и снегоход вообще не надо ставить никуда на учет. Но это не так!

13авг

Хотелось бы подробнее разобраться в категориях, которые касаются мототехники.