Вход | Регистрация
Аксессуары | Велосипеды | Детская продукция | Запчасти для мототехники | Квадроциклы | Масла (тех.жидкости) | Мопеды | Мотоциклы | Резина | Скутеры | Сумки, кофры | Техника для зимы | Экипировка

Два первых раза

02.07

Автор: Админ Админ

Вот и отлично. Мот есть. Сбылась мечта. Хочется поскорее выехать. Когда впервые садился на него, казалось, что очень тяжелый. Значит, надо привыкать и оттачивать навыки.

Вот и отлично. Мот есть. Сбылась мечта. Хочется поскорее выехать. Когда впервые садился на него, казалось, что очень тяжелый. Значит, надо привыкать и оттачивать навыки.

Поэтому первые 3–5 выездов всем рекомендую проводить на площадке, чтобы привыкнуть к весу, особенностям переключения передач, рычагам, зеркалам. Да и «восьмерку» покатать полезно. Ведь лучше упасть на площадке, чем на дороге между машин, верно? Нет, лучше не падать совсем.

Я тоже покатал «восьмерку». Мотоцикл легко валится внутрь поворота, но и уронить легко, особенно без тяги. Помог опыт подготовки к экзамену – немного тяги и задний тормоз. Попробовал тормоза на скорости. Оказалось, что заднее колесо очень быстро блокируется. Объяснялось это просто – бывший хозяин был ростом меньше и использовал не весь ход педали. Поэтому пришлось настроить ее под себя. Покатался по району, проверил – заблокировать можно, но случайно это сделать не получится. Так что ок.

На мотоцикле планировал ездить на работу и по делам. Но тестовый выезд решил сделать в воскресенье, когда машин поменьше и торопиться никуда не нужно. Дорога была пустая, переключения скоростей проблем не доставляли. Никто не подрезал и не мешал. Другими словами, доехал отлично. Испытал кайф от ветра и от ускорения. При ускорении казалось, что вот-вот руки оторвет. Слова автомобилистов о том, как их «вжимает в кресло», теперь слушаю не иначе как с улыбкой…

Понедельник. Первый выезд на работу. Сворачиваю на Каширку в центр, и мои глаза лезут на лоб. АААА! Паника! Пробка от Борисовского проезда. Откуда? Конечно, дачники, блин.

Вот так началась первая проба междурядья. Ничего страшного не произошло. Превышал скорость потока не более чем на 20 км/ч, следил за движением передних колес, за поворотниками и никуда не спешил. Добрался за 45 минут. Сейчас, спустя год, добираюсь за 35–40 минут. И каждый раз ловлю себя на мысли о том, что улыбаюсь за рулем. Хорошо, что улыбку в шлеме не видно…

В июне решили съездить с любимой в Коломну, погулять. Нашли место, где поставим мотоцикл (частная гостиница с закрытой территорией), разработали программу и поехали. Помню, было 6 июня 2013 года. Конечно, у меня уже был минимальный опыт управления со вторым номером. Думаю, что как на маленьких, так и на больших скоростях со вторым номером мотоцикл больше любит ездить по прямой. В пробках ехать не так комфортно, а в междурядье страшнее. Причем страшно не за себя.

Итак, теплая погода, ни облачка. Едем, наслаждаясь ветром, скоростью. Что может быть лучше? Я давно хотел прыгнуть с парашютом, а под Коломной есть аэроклуб. Заезжаем туда. Меня охватывает паника: «А вдруг придется прыгать???» Чтобы узнать, когда прыгает следующая группа, подходим в кассу. Оказывается, что через 10 минут. Блииин...

Любимая уже прыгала, а я нет. Страшно. Не помню, как оплатил, иду одеваться, прыгаю в тандеме. Высота – 4 километра, 57 секунд свободного падения… Самые яркие эмоции – когда вываливаешься из вертолета, буквально первых секунд пять…

Было здорово, приземлились мягко. Ощущения у всех разные, полагаю, адреналин зашкаливает у каждого! Едем дальше, в Коломну.

Уже в городе ставим мот на стоянку частной гостиницы на 4 часа за 100 рублей ). Переодеваемся, убираем весь экип под чехол и идем гулять. Кремль оказался закрыт, зашли в музей пастилы, прогулялись по улочкам, пора было собираться домой.

Обратный путь преодолели быстрее, приехали довольные и счастливые.

Так что в 2013 году сбылось сразу 2 мечты – купить мотоцикл и прыгнуть с парашютом.

Если жизнь – это ощущения, то 2013 год был очень ярким…

Не бойтесь мечтать!

Комментарии

Смотрите также:

14сент
Я часто слышу от автомобилистов, что мотоциклисты постоянно нарушают ПДД и именно поэтому они (автомобилисты) так плохо к ним относятся. Я не хочу оправдывать мотоциклистов, но давайте посмотрим на самих водителей автомобилей. Я открываю серию видео о нарушениях ПДД под названием "Прежде чем винить мотоциклиста, начни соблюдать ПДД сам"
Нарезка видео из обычных дорожных ситуациях в городе Санкт-Петербург.
Автор - Борис Романов.

02сент
Квадроциклы и прочую мототехнику необходимо регистрировать в органах Гостехнадзора. Некоторые полагают, что квадроцикл и снегоход вообще не надо ставить никуда на учет. Но это не так!

13авг

Хотелось бы подробнее разобраться в категориях, которые касаются мототехники.